Пятница, 29.03.2024, 04:08
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СТАТЬИ И ДОКЛАДЫ

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация».
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая.
Мои файлы | Просмотров: 508 | Загрузок: 0 | Добавил: МДОУБерезка | Дата: 26.02.2014 | Комментарии (0)

Задачи:
1. Учить понимать эмоционально – образное содержание сказок.
2. Учить сопереживанию, чуткости, вниманию.
3. Развивать речь, память, расширять кругозор детей.
4. Воспитывать любовь, доброту, чуткость к персонажам сказок.
Мои файлы | Просмотров: 487 | Загрузок: 0 | Добавил: МДОУБерезка | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

Дошкольный возраст – время активной социализации ребёнка, вхождения в культуру, пробуждения нравственных чувств, воспитания духовности.
Духовность – основополагающее условие для развития творческой инициативной личности. Но при реализации этого потенциала полезна не любая духовность, а такая, плоды которой отвечают критериям нравственности. Выражается нравственность на индивидуальном уровне в мировоззренческом целомудрии, на социальном – в милосердии.
Мои файлы | Просмотров: 524 | Загрузок: 0 | Добавил: МДОУБерезка | Дата: 21.02.2014 | Комментарии (0)

У каждого ребенка есть качества и свойства, помогающие ему сохранить свою индивидуальность и неповторимость. Так, темперамент определяет активность дошкольника, темп и интенсивность его деятельности – способность переключаться на новый вид деятельности, реакцию на окружающую жизнь. Зная эти особенности, родители и педагоги смогут лучше понять ребенка, найти к нему индивидуальный подход.
Мои файлы | Просмотров: 552 | Загрузок: 0 | Добавил: МДОУБерезка | Дата: 24.12.2013 | Комментарии (0)

Программные задачи:
Образовательные:
1. Закрепить знания о характерных признаках осени и разных её периодов через различные жанры искусства: живопись, музыку, поэзию;
2. Учить устанавливать разнообразные связи в природе;
3. Расширять словарный запас через участие в словесно – речевых играх;
4. Развивать общие речевые навыки, зрительное восприятие в процессе игрового общения
Мои файлы | Просмотров: 489 | Загрузок: 0 | Добавил: МДОУБерезка | Дата: 25.10.2013 | Комментарии (0)

Детство - самая прекрасная пора жизни человека, получившая целый букет красивых определений: счастливое, безмятежное, безоблачное...
Но для некоторых детей детство бывает трудным, и прежде всего, по вине окружающих взрослых. Ребенок не выбирает семью, родителей и в детстве очень зависит от малого круга общения. Эмоциональное воспитание ребенка происходит в первую оче­редь в семье. Чувства играют исключительную роль в его жизни. Они окрашивают его ощущения, восприятия, представления, мысли. В них выражается отношение ребенка к окружающему миру.
Мои файлы | Просмотров: 958 | Загрузок: 0 | Добавил: МДОУБерезка | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Воспитатели: Сенина Н.Н., Ромахина И.К., Смирнова О.С.,Муз. рук. Суслова Л.В.
Дата проведения: март 2013г.
Сценарий праздника совместной деятельности с родителями и детьми второй младшей группы «В гости к нам весна пришла!»
Направление: «Социально – личностное развитие. Интеграция образовательных областей:«музыка», «познание», «коммуникация»
Мои файлы | Просмотров: 477 | Загрузок: 0 | Добавил: МДОУБерезка | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Яркость и богатство впечатлений раннего детства остаются в памяти ребёнка на долгие годы, а праздники вносят в жизнь особые чувства и незабываемые эмоциональные переживания, что подтверждается положительной реакцией детей, отражением впечатлений в играх, в диалогах. Праздники в детском саду – это замечательное событие в жизни детей. Малыши ждут его с нетерпением. Праздник является действенным средством воспитания, способствующим всестороннему развитию детей. Он пробуждает в душе ребёнка интерес к окружающему миру, расширяет кругозор.
Мои файлы | Просмотров: 666 | Загрузок: 0 | Добавил: МДОУБерезка | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Любые психологически сложные и неприятные ситуации. Однако научное значение этого термина несколько иное. Большинство психологов считают стрессом состояние психологического напряжения, возникающее у человека в экстремальных условиях, когда и удовлетворение элементарных жизненных потребностей, куда входят чувства самосохранения и безопасности, сопряжено с трудностями.

Мои файлы | Просмотров: 583 | Загрузок: 0 | Добавил: МДОУБерезка | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)

Ребёнка нужно не просто любить, этого мало. Его нужно уважать и видеть в нём личность. Не забывайте также о том, что воспитание – процесс «долгоиграющий», мгновенных результатов ждать не приходится. Если малыш по каким – то причинам не оправдывает ваших ожиданий, не кипятитесь. Спокойно подумайте, что вы можете сделать, чтобы ситуация со временем изменилась.
Мои файлы | Просмотров: 665 | Загрузок: 0 | Добавил: МДОУБерезка | Дата: 05.02.2013 | Комментарии (0)