Суббота, 25.01.2020, 18:53
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ
КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Земляничка


В нашем детском саду дети имеют возможность играть, заниматься, развивать творчество и воображение в работе с природными материалами в кружке "Земляничка".

Работа с природными материалами: камешками, веточками, шишками, семенами деревьев - не просто забава и приятное развлечение. Как неповторима природа, так неповторимо и то, что сделано из ее даров.


Задачи художественно – творческого развития детей в экопластике.

1. Развивать у детей наблюдательность, умение видеть характерные эстетические признаки окружающих объектов, сравнивать их между собой. Знакомить детей с произведениями изобразительного искусства.

2. Развивать способности к изобразительной и дизайн – деятельности(чувство цвета, формы, композиции);воображение и творчество.

3. Учить детей создавать сюжетные композиции, располагая предметы ближе, дальше.

4. Учить самостоятельно находить приемы изображения как в отдельных видах изобразительной деятельности(лепка, аппликация, рисование), так и при их интеграции(объединении).

5. Воспитывать у детей личностную позицию как при восприятии произведений изобразительного и прикладного искусства, так и в процессе самостоятельного творчества.

6. Организовать коллективную работу детей при создании произведений сюжетного и декоративного характера.

7. Приобщать детей к основам рукоделий.

8. Учить создавать оригинальные аранжировки из природных и искусственных материалов, используя их для украшения одежды и комнат.

9. Поощрять стремление детей к дизайн – деятельности по благоустройству и декоративному оформлению интерьера(кукольного, детского и взрослого).


 Показатели художественного развития ребёнка:

• Воспринимает и эмоционально реагирует на художественный образ и средства выразительности в произведениях изобразительного искусства разных видов и жанров

• Эмоционально откликается на красоту природы, одежды и убранства помещений; проявляет интерес к декоративному искусству, дизайну.

• Самостоятельно создает индивидуальные художественные образы в различных видах изобразительной и дизайн – деятельности.

• Может передать сюжетную композицию.

В индивидуальной и коллективной работе интегрирует разные виды деятельности.

• Владеет комплексом технических навыков и умений, необходимых для ее реализации

• Имеет опыт художественного рукоделия с разными материалами

• Проявляет индивидуальное творчества в декоративной дизайн – деятельности; способен участвовать в коллективных художественно – декоративных работах.

Занятия проводит Грушевская Наталья Витальевна.


























Пояснительная записка